Отзывы:
Мария
7 октября 2015 г. 18:38
Достоинства:
Хороший ассортимент
Недостатки:
отсутствие уважения к клиентам, отсутствие полной информации о товарах и услугах, обслуживание нет вообще.
Наше личное знакомство с магазином.
Про этот магазин знаем очень давно, но только недавно смогли столкнуться с данным магазином... Простите, я разочарована ужасно!
velomirshop.ru это сайт данного магазина. На сайте очень много интересного мы нашли для себя. Но решили заказать лишь только одни Велоштаны и указали "Самовывоз". На тот момент была распродажа (если не ошибаюсь в 50%). Оформили заказ в интернет магазине 08.09.2015 под номером 4625 на сумму 3 640 рублей. Видимо в этот день, что-то происходило с сайтом и у нас данный заказ прошел раз 7-8. Т. е. автоматически одни штаны заказали столько раз. После заказа пришло уведомление на почту со следующим содержанием:
"Уважаемый Вадим,
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Без подтверждения заказа менеджером, заказ не действителен!
Состав заказа: .
Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный раздел сайта ВелоМир.
... "
Не смотря на то, что заказ сформировался несколько раз ( а это уже должно заинтересовать менеджера и это один из поводов позвонить и уточнить у покупателя "Всё ли в порядке?" Ну и в любом случае менеджер ОБЯЗАН был позвонить и уточнить все по данному заказу.
Звонка не было. У нас так же не было времени заехать в магазин и забрать заказ. Что за наплевательское отношение?
12 сентября мы благополучно добрались до магазина по адресу г. Москва, ул. Люсиновская, 53.
Приехали и были рады такому ассортименту товаров. Нам нужно было купить 3 велосипедные формы и много всего из аксессуаров. 30 минут мы гуляли по магазину и выбирали. За эти 30 минут к нам ни один из консультантов не подошел! В зале было 3 консультанта, из клиентов были только мы с мужем и один мужчина с мальчиком. Возле этого мужчины крутился консультант, а нас просто не замечали! Меня это очень раздражало и я подошла к одному из консультантов с вопросом: " Простите, а может мне кто-нибудь помочь?" В ответ я получила недовольное лицо консультанта и : "ЧЁ хотели???"
Это что вообще? Я должна уговаривать магазин продать мне что-то? Это что за отношение? Я абсолютно не привередливый человек, но такого отношения я не собираюсь терпеть. Я, конечно, сдержалась и вежливо попросила мне помочь в выборе шлема. Молодой человек протянул руку, указывая на шлемы и сказал: "Вон шлемы, там есть для разной езды и т. д."
Помочь так и не смог в выборе шлемов. ... решила у него спросить по поводу заказа через интернет магазин и от ответа вообще пришла в шок: " Все вопросы к интернет магазину, звоните туда и у них все узнавайте!" Простите, мне хотелось просто сматериться в ответ. А в магазине разве не консультируют??? Я куда приехала?
Тога мы решили с мужем подойти к другому консультанту, жующего что-то за прилавком. Подошла с вопросом: " Добрый день! Вы поможете мне разобраться с интернет-заказом?"
Молодой человек, нехотя решил "помочь". Я назвала номер заказа, по лицу "консультанта" я поняла, что он не понимает о каком заказе идет речь. Он начал меня расспрашивать меня, что было в заказе. Я ему все рассказала, а в ответ опять : "Звоните в интернет магазин. И вообще, это очень маленький размер велоштанов, я думаю, что Вам это не подойдет по размеру." Не спросив даже для кого мы это покупаем он отговаривал нас от покупки...
Я настаивала на своем, что звонить в интернет-магазин не буду! Пусть решает вопрос сам здесь и сейчас. Немного посидев за ноутбуком, молодой человек сообщает, что заказы в интернет-магазине оплачиваются сразу(если заказ с самовывозом) наш заказ был автоматически аннулирован.
Это что такое? Если где-то это прописано в интернет магазине, то при заказе товара и подтверждении покупки меня никто не уведомил об этом. Не было никакого электронного сообщения на почту, не всплыло окно с уведомлением. Я была уверенна, что заказ мой прошел. Что это такое? Не могу никак понять. за 4 дня никто из менеджеров не связался со мной... Тогда мы решили просто купить с магазина эти велоштаны и мне объявляют цену без скидки, объясняя, что скидки уже закончились. Я конечно все понимаю, но почему "отвратительная работа" интернет магазина должна отражаться на цене, когда мы заказывали по одной цене товар? Почему консультант не соизволил взять телефон, позвонить в офис и все уточнить?
ИТОГ: Не смотря на то, что мы были готовы купить много вещей, я отговорила мужа что-либо здесь брать. Да, большой выбор линейки Фокс представлен в магазине, но я перетерплю и закажу в других магазинах. Пусть я потрачу больше времени на то, что я хотела купить, но тут уже дело принципа!
Не приезжайте в этот магазин! Это отвратительное место, где за клиента не борятся, не ценят и уж тем более не консультируют!
В магазине один призыв: "Пробей Чек и всё!"
Через 5 минут я уже позвонила по телефону, который указан на сайте! Высказала все про ситуацию и про отношение. В ответ я ничего не услышала. Сложилось впечатление, что я вновь попала в магазин и к тому же продавцу :)